Команда Kosei разрабатывает технологии для соотнесения 400 миллионов товарных взаимосвязей. Pinterest рассчитывает, что это поможет им лучше прогнозировать дальнейшие действия пользователей.
Сосредоточившись над улучшением таргетинга, Pinterest анонсировали приобретение Kosei — стартапа со штаб-квартирой в Palo Alto, который специализируется на технологиях персонализации товарных рекомендаций.
Технология машинного обучения Kosei производит соотнесение 400 связей в 30 миллионах товаров, что отлично вписывается в планы Pinterest по увеличению монетизации.
В отличие от других крупных социальных сетей, Pinterest представляет собой пространство, где пользователи изучают и сохраняют для себя информацию о товарах. Сайт осторожно продолжает внедрять рекламу, наконец-то открыв после более чем годового тестирования инструмент Promoted Pins, работающий по модели СРM, для всех рекламодателей США. Уже находится в разработке и ожидается к выходу в этом году СРС-модель товарной рекламы.
«Добавив в свой арсенал технологии и менеджмент Kosei, Pinterest сможет усовершенствовать „граф объектов“ который соотносит связи между людьми, их интересами и вещами, которые они хотят делать в будущем» — заявил представитель Pinterest в интервью.
Pinterest уверены, что научившись лучше понимать намерения покупателей, соцсеть будет способна помочь брендам прийти к людям с правильно таргетированной рекламой именно в то время, когда они наиболее восприимчивы рассмотреть соответствующее предложение.
«С присоединением команды Kosei мы можем заставить работать на полную наш существующий граф, чтобы помочь брендам достучаться до людей в нужный момент, а также улучшить контент для наших пользователей» — написал в своем блоге Michael Lopp, руководитель команды разработчиков Pinterest.