Сегодня под микроскопом рассмотрим один из самых мощных инструментов для увеличения продаж и среднего чека — товарные рекомендации. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить — сценарии, аналитика, маржинальность и сезонность. Вдыхаем побольше воздуха и погружаемся!
8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации
Разместите их на любых страницах магазина без затрат на разработку и интеграцию или создайте свои блоки рекомендаций с уникальной логикой работы.
Популярные товары. Наиболее подходящие товары для данного клиента среди популярных на вашем сайте товаров.
- Главная страница
- Страница категории
- Страница 404
Похожие товары. Персонализированная подборка из товаров в наличии в этой же категории, с отличием от -5% до +15% по цене.
- Страница товара
С этим товаром покупают. Наиболее подходящие товары для данного клиента среди товаров, которые покупают вместе с данным товаром.
- Страница товара
- Страница поиска
Посмотрите также. Наиболее интересные пользователю товары среди тех, которые помещали в корзину вместе с данными товарами в корзине.
- Страница корзины
Возможно, вам понравится. Наиболее интересные данному клиенту товары среди всего ассортимента магазина.
- Страница категории
- Страница 404
Прямо сейчас покупают. Наиболее подходящие для данного клиента среди товаров, купленных за последние 10 минут. Блок рекомендуется только магазинам с производительностью больше 200 заказов в день.
- Страница товара
У вас скоро закончится. Подборка товаров, которые данный клиент покупал ранее. Плановое время новой покупки рассчитывается по опыту предыдущих покупок.
- Главная страница
Вы недавно смотрели. Последние просмотренные клиентом товары на сайте. Обычно блок размещается под выдачей товаров в категории, на каждой странице выдачи.
- Страница категории
Прогрессивная персонализация
Запатентованная технология REES46, с которой магазин узнает все о своих посетителях с первых секунд, просто анализируя их поведение на сайте: география, уровень дохода, пол, возраст, размер обуви, размеры одежды, комплекция, тип кожи, тип волос, аллергии, любимые бренды, количество, пол и возраст детей, наличие питомцев, их тип, порода, пол и возраст, марка и модель автомобиля.
Эти знания дают возможность делать точные персонализированные предложения каждому клиенту.
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.
Рекомендации с учетом сезонных товаров
Если в вашем сегменте есть сезонные товары, REES46 автоматически вычислит их и будет рекомендовать подходящие товары в нужный сезон.
Учет маржинальности и продаваемости
Алгоритмы REES46 учитывают статистику продаж — и находят баланс между маржой товара и тем, насколько хорошо он продается — чтобы обеспечить максимальную конверсию и выручку.
Рекомендации с учетом региональных особенностей
Система учитывает наличие товара в регионе посетителя, разницу в ценах для разных регионов.
Визуальный редактор блоков
Настраивайте внешний вид блоков рекомендаций во встроенном редакторе без привлечения дизайнера и программиста.
✔ Светлая и темная тема.
✔ Настройка палитры: фон, текст, кнопки.
✔ Настройка размера товарной карточки.
✔ Настройка размера шрифтов.
✔ Сохранение собственных шаблонов.
Пользуясь детальной настройкой, сделайте блоки рекомендаций полностью в стиле магазина.
✔ Встроенный CSS-редактор.
✔ Полное управление внешним видом блоков: шрифты, отступы, размеры, цвета и другие атрибуты.
Ваши блоки рекомендаций с уникальной логикой
Создавайте неограниченное число блоков, задавайте количество товаров и логику работы. Все настройки делаются во внутреннем редакторе без привлечения разработчика.
✔ Выбор основного сценария из 8 готовых.
✔ Полная кастомизация: вывод товаров с заданными наборам ограничений.
✔ Фильтры по категориям, ценовому диапазону, брендам.
✔ Настройка программной логики без программиста.
Аналитика: общая и по каждому блоку
Оценивайте результативность каждого блока товарных рекомендаций, сравнивайте показатели конверсии и динамику.
✔ Актуальные показатели за любой выбранный период.
✔ Графики динамики изменений.
✔ Аналитика по основным ecommerce-показателям: CTR, CR, покупки, средний чек, выручка.
Запуск A/B-тестов одной кнопкой
Создавайте тесты с любыми условиями, настраивайте логику и запускайте без помощи программистов. Сравнивайте результаты, оставляйте лучший сценарий рекомендаций.
Нишевые решения
Готовые решения, разработанные специально для конкретных отраслей. Учет нишевой специфики, более точная персонализация. В среднем на 34% более высокие показатели.
- Одежда, обувь, аксессуары
- Детские товары
- Косметика
- FMCG/CPG
- Товары для животных
- Строительные материалы
- Бытовая техника
- Товары для авто
- Подарки
- Фармацевтика и медицина
- Товары для взрослых
- Недвижимость
- Ювелирные украшения
REES46 понимает, кто пришел на сайт — мужчина или женщина, их тип фигуры, размеры и предпочтения по брендам. И предлагает каждому посетителю только то, что ему подходит.
Проблема — пока мы выкладываем эти гиды, обновления продолжают выходить. Так что подпишитесь на email-рассылку все-таки — там рассказываем обо всех новых фичах.