Ecommerce-гид: персональные товарные рекомендации

Сегодня под микроскопом рассмотрим один из самых мощных инструментов для увеличения продаж и среднего чека товарные рекомендации. Все, что вы хотели знать, но боялись спросить — сценарии, аналитика, маржинальность и сезонность. Вдыхаем побольше воздуха и погружаемся!

8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации

Разместите их на любых страницах магазина без затрат на разработку и интеграцию или создайте свои блоки рекомендаций с уникальной логикой работы.

Популярные товары. Наиболее подходящие товары для данного клиента среди популярных на вашем сайте товаров.

  • Главная страница
  • Страница категории
  • Страница 404

Похожие товары. Персонализированная подборка из товаров в наличии в этой же категории, с отличием от -5% до +15% по цене.

  • Страница товара

С этим товаром покупают. Наиболее подходящие товары для данного клиента среди товаров, которые покупают вместе с данным товаром.

  • Страница товара
  • Страница поиска

Посмотрите также. Наиболее интересные пользователю товары среди тех, которые помещали в корзину вместе с данными товарами в корзине.

  • Страница корзины

Возможно, вам понравится. Наиболее интересные данному клиенту товары среди всего ассортимента магазина.

  • Страница категории
  • Страница 404

Прямо сейчас покупают. Наиболее подходящие для данного клиента среди товаров, купленных за последние 10 минут. Блок рекомендуется только магазинам с производительностью больше 200 заказов в день.

  • Страница товара

У вас скоро закончится. Подборка товаров, которые данный клиент покупал ранее. Плановое время новой покупки рассчитывается по опыту предыдущих покупок.

  • Главная страница

Вы недавно смотрели. Последние просмотренные клиентом товары на сайте. Обычно блок размещается под выдачей товаров в категории, на каждой странице выдачи.

  • Страница категории

Прогрессивная персонализация

Запатентованная технология REES46, с которой магазин узнает все о своих посетителях с первых секунд, просто анализируя их поведение на сайте: география, уровень дохода, пол, возраст, размер обуви, размеры одежды, комплекция, тип кожи, тип волос, аллергии, любимые бренды, количество, пол и возраст детей, наличие питомцев, их тип, порода, пол и возраст, марка и модель автомобиля.

Эти знания дают возможность делать точные персонализированные предложения каждому клиенту.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Рекомендации с учетом сезонных товаров

Если в вашем сегменте есть сезонные товары, REES46 автоматически вычислит их и будет рекомендовать подходящие товары в нужный сезон.

Учет маржинальности и продаваемости

Алгоритмы REES46 учитывают статистику продаж — и находят баланс между маржой товара и тем, насколько хорошо он продается — чтобы обеспечить максимальную конверсию и выручку.

Рекомендации с учетом региональных особенностей

Система учитывает наличие товара в регионе посетителя, разницу в ценах для разных регионов.

Визуальный редактор блоков

Настраивайте внешний вид блоков рекомендаций во встроенном редакторе без привлечения дизайнера и программиста.

✔ Светлая и темная тема.

✔ Настройка палитры: фон, текст, кнопки.

✔ Настройка размера товарной карточки.

✔ Настройка размера шрифтов.

✔ Сохранение собственных шаблонов.

Пользуясь детальной настройкой, сделайте блоки рекомендаций полностью в стиле магазина.

✔ Встроенный CSS-редактор.

✔ Полное управление внешним видом блоков: шрифты, отступы, размеры, цвета и другие атрибуты.

Ваши блоки рекомендаций с уникальной логикой

Создавайте неограниченное число блоков, задавайте количество товаров и логику работы. Все настройки делаются во внутреннем редакторе без привлечения разработчика.

✔ Выбор основного сценария из 8 готовых.

✔ Полная кастомизация: вывод товаров с заданными наборам ограничений.

✔ Фильтры по категориям, ценовому диапазону, брендам.

✔ Настройка программной логики без программиста.

Аналитика: общая и по каждому блоку

Оценивайте результативность каждого блока товарных рекомендаций, сравнивайте показатели конверсии и динамику.

✔ Актуальные показатели за любой выбранный период.

✔ Графики динамики изменений.

✔ Аналитика по основным ecommerce-показателям: CTR, CR, покупки, средний чек, выручка.

Запуск A/B-тестов одной кнопкой

Создавайте тесты с любыми условиями, настраивайте логику и запускайте без помощи программистов. Сравнивайте результаты, оставляйте лучший сценарий рекомендаций.

Нишевые решения

Готовые решения, разработанные специально для конкретных отраслей. Учет нишевой специфики, более точная персонализация. В среднем на 34% более высокие показатели.

  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Детские товары
  • Косметика
  • FMCG/CPG
  • Товары для животных
  • Строительные материалы
  • Бытовая техника
  • Товары для авто
  • Подарки
  • Фармацевтика и медицина
  • Товары для взрослых
  • Недвижимость
  • Ювелирные украшения

REES46 понимает, кто пришел на сайт — мужчина или женщина, их тип фигуры, размеры и предпочтения по брендам. И предлагает каждому посетителю только то, что ему подходит.

Проблема — пока мы выкладываем эти гиды, обновления продолжают выходить. Так что подпишитесь на email-рассылку все-таки — там рассказываем обо всех новых фичах.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.