Есть две новости. Ни одной плохой.
Первая. Добавились два метода для триггерных рассылок: Price Drop и Back in Stock — для мобильных приложений.
Для чего нужны эти методы. В мобильном приложении можно отслеживать пользователей, которые подписались на снижение цены товара или на появление товара в наличии. Система получит такие данные, как ID пользователя, его email и телефон, ID товара, на который он подписался, и параметры товара (зависят от отрасли: например, размер, артикул).
Используя эти данные, пользователю мобильного приложения можно будет отправить триггерную рассылку — когда цена снизится или товар появится на складе.
Вторая. Появился метод, который помогает настроить трекинг полного поиска. Он передает данные о пользователях и их действиях на странице результатов поиска — то есть куда человек попадает после того, как вписал запрос в строку и нажал «искать».
Кому это пригодится. Магазинам, у которых есть мобильное приложение, но они не пользуются полным поиском REES46. Так они смогут собирать данные и использовать их потом в тех же триггерах. Если полный поиск в приложении от REES46 — ничего делать не нужно, трекинг работает по умолчанию.