Напомним, что персональный поиск REES46 ведет статистику по запросам, которые посетители вводят в поле поиска. Она помогает понять вот такие вещи:
- Что посетители ищут в принципе (и сделать выводы, например, ввести это товары в ассортимент). Это блок Популярные запросы.
- Какие запросы чаще заканчиваются покупкой и сколько денег принес каждый запрос. Это блок Запросы с максимальной выручкой.
- Какие запросы заканчиваются ничем — в поисковых результатах что-то выводится, но продаж не генерирует. Смотрите блок Популярные запросы без выручки.
- Какие запросы дают нулевую выдачу — блок называется Запросы с пустыми результатами.
Важная штука: в блоке Запросы с пустыми результатами можно добавлять синонимы — и выдача по таким запросам перестанет быть нулевой. Например, у вас в каталоге есть бренд «Huawei». Вы анализируете блок запросов и видите, что много людей пишут название бренда как «Xuavey» (перепутали с Xiaomi или, может, просто плохо учились в школе). Добавляете для запроса синоним Huawei — и готово, теперь такие запросы будут приносить вам продажи.
Обновление коснулось виджета Запросы с максимальной выручкой, мы сделали его немного удобнее. Теперь если кликнуть на виджет, вы попадете на страницу с полным списком запросов — рядом с каждым будет указана сумма. Для удобства список разделен на страницы, а еще там же можно скачать csv.-файл отчета.
Бонус: количество результатов в окне поиска
Добавили счетчик совпадений по запросу в окно поиска.
Например, посетитель ищет «пальто» — рядом со ссылкой Смотреть все результаты он увидит число. Это количество поисковых результатов, которые он увидит, сделав запрос.
Персонализированный поиск
Функция голосового поиска, настраиваемая бизнес-логика, удобный интерфейс, подробная аналитика, простая интеграция.
Такие обновления у нас были в поиске. Тестируйте новые функции и следите за новостями в рассылке и блоге.