В дайджестных и триггерных рассылках теперь есть блок UTM-меток. Они нужны, если вы хотите отслеживать продажи из рассылок в Google Analytics. Теперь достаточно заполнить эти три поля — а не генерировать метки для каждой ссылки отдельно.
Email-рассылки
Современный блочный редактор писем, настройка внешнего вида, таргетинг и сегментация аудитории, подробная аналитика по каждой кампании.
- utm_source — название источника трафика. Например, это может быть сервис рассылок REES46.
- utm_medium — тип носителя. Например, это может быть триггерная или дайджестная рассылка.
- utm_campaign — название кампании. Параметр нужен, если вы хотите измерить трафик по конкретным кампаниям.
По умолчанию в поля подставляются значения как на скриншоте, это дает возможность ничего не настраивать — статистика все равно будет собираться.