Главная новость недели — мы закончили разработку нового сценария рекомендаций, сейчас он находится на стадии внутреннего тестирования.
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.
Принцип работы сценария «дешевле, но маржинальнее»:
- Покупатель ищет что-то на сайте магазина.
- REES46 предлагает ему похожие товары, которые дешевле текущего и в то же время маржинальнее — то есть их продажа наиболее выгодна магазину.
Алгоритм прекрасен тем, что учитывает интересы покупателя и магазина — одновременно. Пока что работает только для аптек, работаем над другими отраслями. Если хотите потестировать первым — пишите.
Еще улучшения:
- В 4 раза ускорили инструмент email-маркетинга. Письма отправляются быстрее.
- Добавили подсказки при импорте товаров. Мы за user-friendly интерфейсы, вы же знаете.