Новое в REES46: сценарий «дешевле, но маржинальнее»

Главная новость недели — мы закончили разработку нового сценария рекомендаций, сейчас он находится на стадии внутреннего тестирования.

Персональные товарные рекомендации

Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.

recommenations

Принцип работы сценария «дешевле, но маржинальнее»:

  • Покупатель ищет что-то на сайте магазина.
  • REES46 предлагает ему похожие товары, которые дешевле текущего и в то же время маржинальнее — то есть их продажа наиболее выгодна магазину.

Алгоритм прекрасен тем, что учитывает интересы покупателя и магазина — одновременно. Пока что работает только для аптек, работаем над другими отраслями. Если хотите потестировать первым — пишите.

Еще улучшения:

  • В 4 раза ускорили инструмент email-маркетинга. Письма отправляются быстрее.
  • Добавили подсказки при импорте товаров. Мы за user-friendly интерфейсы, вы же знаете.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.