Если вы случайно пропустили все предыдущие рассылки и не знаете, что такое редактор логики — то вот этот обзор поможет восстановить картинку. Для остальных напомним — это те самые блок-схемы с логическими правилами.
Как все работало раньше. Вы создавали сценарий, например, такой:
Посетитель видел блок «популярные товары» или «вам будет интересно», или любой другой, который вы задали в настройках. Вроде бы все правильно — но рассмотрим такой пример.
Вы настроили условие: мужчины моложе 25 лет, которые положили в корзину товар из категории «пальто».
Окей, если ваш посетитель — мужик до двадцати пяти и он только что выбрал пальто, ему нужно допродать что-то — например, шарф или шапку. То есть порекомендовать ему товары из этих категорий, а не просто «популярные» или «интересные» — ведь там могут быть другие пальто, а две штуки за раз никто не покупает.
Вы нажимаете на секцию «фильтр», она находится прямо в фиолетовом блоке с алгоритмом. И выбираете фильтрацию с такой логикой: исключить из рекомендуемых товаров все из категории «пальто».
Не обязательно только исключать, можно, наоборот, показывать только товары из выбранных категорий. Как удобнее.
В нашем случае внизу у алгоритма появляется пометка: «кроме категорий: пальто».
Готово, теперь молодые люди, покупающие пальто, будут видеть блок рекомендаций «вам будет интересно», в которых не будет других пальто. Гибко, круто, а главное — в интересах покупателя и магазина.