Триггерные email- и push-рассылки хорошо послужили нашим клиентам (вот один из кейсов), но это не значит, что инструмент не должен развиваться. Поэтому сегодня мы прощаемся с триггерными рассылками и приветствуем триггерные цепочки. Вот в чем отличия:
- Это визуальный конструктор. Вы сами задаете условия, выбираете время срабатывания, канал доставки и отправляемый шаблон. И связываете все это в единую логическую схему. Без программистов, сами, с минимальными усилиями.
- Это цепочки, а не одиночные письма. Хотите, чтобы после покупки человеку прилетали три допродающих рассылки с разными подборками товаров, а если он ничего не купит — еще и четвертое с предложением подписаться на рассылку? Пожалуйста, теперь вы можете это сделать.
- Это email+push (а в скором будущем SMS, мессенджеры и соцсети). Теперь не нужно настраивать разные триггеры для писем и всплывающих уведомлений — они прекрасно интегрируются в одну цепочку. Их можно чередовать или делать отправку и туда, и сюда одновременно.
Небольшой тур по новому сервису, давайте вместе создадим вашу первую цепочку.
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Заходите в Рассылки → Триггерные цепочки. Переключаетесь на События, выбираете запускающее. Всего сейчас есть 17 типов запускающих событий, просмотр товара, просмотр категории, добавил или удалил товар из корзины, перешел на сайт из рассылки — проверьте, там много хорошего.
Создаете триггер, выбираете событие-стоппер. Например, цепочка из трех писем с предложением подписаться на рассылку должна прекращаться после того, как покупатель таки подпишется. Но на практике вы можете создать какую угодно логику.
Следующий шаг: вы видите базовую цепочку «событие — пауза — сообщение».
- Событие — это то, что запускает цепочку.
- Пауза — через какое время после события отправляется сообщение.
- Сообщение — что именно отправляется (можно выбрать шаблон из списка заранее подготовленных писем).
Каждый блок можно настроить: например, в блоке Пауза можно выбрать время задержки — с точностью до минут.
В блоке Сообщение можно выбрать канал (email или push) и шаблон из заготовленных. Здесь же можно создать новый и сразу перейти к редактированию.
Конечно, цепочку можно делать длиннее — просто нажимая на иконку «+», а в шаблоны писем добавлять блоки товарных рекомендаций на выбор. Все гибко, понятно и быстро.
— Так, стоп, а что случится с моими триггерными рассылками?
Ничего, если вы пользовались ими до релиза цепочек. Можете пользоваться и дальше, но мы рекомендуем перейти на цепочки. Они дают намного больше возможностей.
Остальных мы автоматически перевели на триггерные цепочки. Познакомьтесь с ними и внедряйте в процессы. Новые цепочки уже в вашем личном кабинете REES46.