Как вы помните, у нас есть редактор, в котором можно собирать и тестировать блоки рекомендаций с какой угодно логикой. Теперь к его возможностям добавилась еще и сортировка товаров внутри блока — сейчас расскажем, как все работает.
Персональные товарные рекомендации
Увеличивайте чек покупки, делайте перекрестные продажи. 8 готовых сценариев продаж и неограниченные возможности кастомизации. Запуск A/B-тестов одной кнопкой.
Например, один наш клиент прямо сейчас проверяет такую гипотезу: если показывать в одном и том же блоке мужчинам — мужские товары, а женщинам — женские, то эффективность будет выше, чем если бы все посетители видели один и тот же блок, без фильтрации по полу.
Снизу от блока с алгоритмом — блок действия со включенной сортировкой. Сортировку можно включить по выручке от продаж товара и количеству заказов.
Соответственно, если добавить такой фильтр после алгоритма — то полученные выше по схеме товары отсортируются по выбранному принципу.
Пример
Вы задали ограничение: показывать мужчинам только электроинструменты и автотовары. Для каждой категории задали лимит (в нашем редакторе так можно): 3 товара из электроинструмента, остальные из товаров для автомобилей. Получили, например, такую подборку:
- Электролобзик.
- Шуруповерт.
- Электрорубанок.
- Скребок.
- Зимняя резина.
После включаете сортировку: выводить на первых позициях (на них чаще кликают) товары, продажа которых приносит больше выручки. Блок пересортирован, получилось:
- Зимняя резина.
- Электролобзик.
- Электрорубанок.
- Шуруповерт.
- Скребок.
Зимняя резина получила место с самой высокой видимостью, остальные подвинулись.