Performance-маркетинг — стандарт для интернет-рекламы, особенно когда речь заходит о больших мировых брендах и миллиардных бюджетах.
REC ONE
Превращает интернет-магазин в рекламную площадку для брендов. Готовые рекламные форматы, аукционы в реальном времени, личный кабинет для управления рекламными размещениями и учета дохода.
Ниже — презентации с кейсами брендов и агентств, которые подтверждают этот тезис. Просто оставим их здесь, может, помогут убедить босса в нужности performance-маркетинга.
Бренды говорят
Геймификация и RTM в Тинькофф Банке
Артем Яманов, старший вице-президент Тинькофф Банка по развитию бизнеса
Тинькофф Банк
Что внутри: история о том, как Тинькофф Банк ломал стереотип о том, что банки скучные с помощью игровых механик. Показатели эффективности кампании прилагаются.
Продажи в Qlean: автоматизация конверсии
Qlean
Что внутри: принципы генерации трафика в компании, подход к аналитике кампаний.
Ритейл-стратегия и работа с офлайн-данными в онлайне
Yves Rocher
Что внутри: переход бренда от мультиканальной к омниканальной стратегии. Интернет-магазин как самый перспективный канал продаж. Performance-подход к измерению эффективности.
Data-driven OLV кампания
Имодиум (Johnson & Johnson)
Что внутри: подробный кейс продвижения продукта на основе данных и программатика.
Эффективная коммуникация с пользователем: стратегия, кейсы, результаты
Андрей Осокин, Head of Marketing
Quelle
Что внутри: стратегия работы бренда с разными каналами коммуникации: CPA, контекст, рассылки, ремаркетинг, SEO. Результаты в показателях.
Как устроен маркетинговый завод SkyEng
Наталья Куликова, директор по маркетингу
Skyeng
Что внутри: организация отделов, KPI, сколько трафика приносит каждый канал, какие каналы приоритетны сейчас.
Performance Digital Marketing для инвестиционной компании
Артем Антошин
«БКС Премьер»
Что внутри: переход на performance-маркетинг без привлечения агентства. План действий, построение воронки продаж, барьеры, внутренние изменения в компании.
Агентства говорят
Рынок Performance Marketing в России
Мария Черницкая, вице-президент IAB Russia, президент Icongroup
Что внутри: просто о том, что такое performance-маркетинг, 10 его инструментов. Цифры по рынку.
Будущее Performance Marketing
Евгений Доронин, MediaSniper
Что внутри: о сложности использования «данных третьей стороны» для программатика в performance-закупках.
Фарма в Digital
Любовь Цветухина, Head of Performance Marketing
R:TA
Что внутри: стратегия запуска нового продукта на рынок в сегменте фармы, способы оценки эффективности кампании.
Оценка эффективности поискового маркетинга на примере медицинского рынка
Владимир Малюгин, CEO / Founder
Digital Geeks
Что внутри: кейсы двух медицинских сервисов («Семейный доктор» и Doc+) по продвижению в контексте. Оценка эффективности.
Бонус
Ловите: рынок Performance Marketing в России — 2017, Data Insight.
В целом есть устойчивый тренд: performance-маркетинг принимают за стандарт интернет-рекламы всё больше брендов. А благодаря REC ONE скоро эта тенденция доберется и до довольно консервативного рынка: рекламы в интернет-магазинах. Вот увидите.