Санкт-Петербург/Москва, 15 мая 2018
Продвижение брендов с помощью рекламных возможностей ритейлеров давно стало привычным инструментом в офлайне. В онлайне же эта сфера только зарождается: бренды и онлайн-магазины начинают сотрудничать, но пока что не приходится говорить о прозрачности и эффективности. Мы ставим перед собой задачу это изменить, став отраслевым стандартом рекламы.
REC ONE — это платформа, с помощью которой бренды продвигают свои продукты на ведущих ecommercе-площадках, а площадки получают дополнительную прибыль, эффективно продавая свои рекламные места. Весь трафик при этом остается внутри интернет-магазинов.
REC ONE построен по принципам performance-маркетинга. Бренду доступен личный кабинет с аналитикой по всем кампаниям в реальном времени — он может влиять на их ход, подключая различные форматы рекламы на площадках интернет-магазинов и тестировать эффективность каналов. Кроме того, брендам доступно таргетирование рекламных кампаний, учитывающее релевантные товарные категории и предпочтения пользователей. Реклама бренда становится по-настоящему нативной.
Для интернет-магазинов REC ONE — это возможность быстро создать высокотехнологичный рекламный инвентарь (кроме привычных баннеров) и получать дополнительный доход от рекламы.
Рекламный инвентарь содержит в себе 9 видов форматов: персональные товарные рекомендации, блоки премиального размещения, товар дня, продвижение в листинге категории, премиальное размещение в поиске по товарам, баннеры, веб-пуш уведомления, email-рассылки и поп-апы.
Задача, которую ставят перед собой компания — вывести коммуникации брендов-рекламодателей и ритейлеров на качественно новый уровень, проводить рекламные кампаний на принципах прозрачности, доступности данных, технологичности и эффективности.
На кого ориентирован продукт REC ONE:
- Международные и российские бренды, которые заинтересованы в эффективности интернет-рекламы и рациональном использовании бюджета.
- Крупные онлайн-ритейлеры, которые не боятся быть открытыми и прозрачными для брендов и желающие увеличить выручку от онлайн-рекламы брендов.
- Агентства, оказывающие услуги в сфере digital-рекламы брендам.