Мы улучшили триггерный сценарий «регулярная покупка» — теперь он срабатывает уже после первого оплаченного заказа.
Как работало раньше
Посетитель делал покупку, а, например, через месяц повторял ее. Для REES46 это становилось сигналом: человек покупает товар регулярно, с периодичностью в месяц. Система запускала сценарий триггерной рассылки «регулярная покупка» — когда приходило время следующей покупки, клиенту приходило письмо с напоминанием.
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Всё было круто, кроме одного момента — рассылка запускалась только после второй покупки.
Что мы улучшили
Теперь триггерная рассылка включается сразу после первой покупки. Как это работает:
- REES46 отмечает товар, который купил посетитель (впервые);
- Ищет данные о том, как другие клиенты покупают этот же товар;
- Берет интервал в 90 дней и смотрит даты первых и последних покупок товара;
- Вычисляет среднюю периодичность покупки этого товара;
- Включает триггерную рассылку-напоминание.
Важно: чтобы сценарий работал, в YML-файле обязательно должны быть товары с флагом periodic.