Суть нового сервиса: вы можете собирать свои цепочки писем, настраивать логику поведения, задержки между отправками, встраивать A/B-тесты в цепочки и так далее. Когда посетитель запустит триггерное событие (например, купит товар определенного бренда) — цепочка запустится и ему начнут приходить подготовленные вами сообщения. Например, так можно допродавать, работать с брошенными корзинами — в общем, автоматизировать email-маркетинг и притом настроить его точно на нужную аудиторию.
Триггерные рассылки
10 готовых сценариев рассылок, включая «напоминание о брошенной корзине». Персональные рекомендации внутри писем. Инструмент полностью окупается меньше, чем за месяц.
Пока сервис на подлете, мы показываем картинки.
Можно делать не только линейные цепочки, но и ветвящиеся. Захотели встроить в цепочку сплит-тест — это тоже можно сделать в конструкторе.
Блоки кодированы цветом. Зеленые — события-триггеры, синие — условия, оранжевые — пауза, бирюзовые — сплит-тесты, малиновые — сообщения. Упрощает навигацию.
Условия детально настраиваются. Например, вы можете выбрать такое: если бренд купленного продукта — H&M или выполняется условие «покупатель кликал по баннеру H&M на главной» и одновременно «покупатель женского пола». И дальше привязать к нему событие, вроде «то отправить ему письмо номер 2».
У каждого условия может быть несколько вариантов. Если задали их — структура логики получит вот такой вид. Все наглядно и понятно.
Вы создаете шаблоны писем и выбираете нужный. Когда закончили проектировать логику — нажмите на блок «Сообщение» и выберите нужное из выпадающего списка.
Статистика по каждой цепочке. Результаты можно смотреть как со страницы цепочки, так и из списка — там их удобно сравнивать друг с другом.
Это одно из самых крупных грядущих обновлений. Если хотите потестировать новый продукт — пишите, будем рады услышать ваше мнение.