Чем лучше заполнен XML, тем точнее работает ваша товарная персонализация. Рассказываем, как и зачем включать режим супергероя у вашего магазина.
Документация здесь. А вот примеры, зачем нужно заполнять товарный фид:
- Вы указываете в XML файле характеристику «пол» для товаров — и товарные рекомендации начинают ее учитывать. Детям мороженое, женщинам цветы, проще говоря.
- Укажите сезонность — и у вас заработают сезонные рекомендации. Пляжные шлепанцы летом, зонты осенью, коньки зимой.
В общем, логика простая, а эффект самый настоящий. У инструментов REES46 будет больше данных, а значит, персонализация будет работать точнее, а рассылки поднимут больше конверсий.
Отдайте вон ту ссылку выше вашему программисту — пусть уже разблокирует все суперспособности REES46.