Несколько изменений для удобства пользователей.
Переделали метод получения данных для общего отчета по выручке
Мы улучшили сбор и обработку данных, а также внешний вид отчетов о выручке для удобства пользователей.
Добавили в детальный отчет статистику по продажам через WhatsApp
Статистика по каналу WhatsApp отражается:
- В детальных отчетах
- В отчетах раздела заказы по инструментам
- В диаграмме на главной странице дашборда
Добавили заказы из розницы в отчеты массовых рассылок по всем каналам
Когда мы отправляем массовую рассылку с предложением, считаем не только онлайн-выручку, но и тех покупателей, кто открыл рассылку, пошел в магазин, проверил, подходит ли ему товар и купил в оффлайн-магазине. Раньше мы считали эту метрику только для email-рассылок. Теперь в статистке отправленной рассылки мы добавили строку «Оффлайн заказы» не только для email, но и для других рассылок: SMS, мобильных и веб-пушей, Telegram.
Добавили новый отчет
В личном кабинете в разделе «Товары» появился отчет, который позволяет посмотреть корзины клиентов и выгрузить их в XLSX формате. В таблице отражены:
- контакты и доступные идентификаторы
- дата обновления корзины
- количество дней с последнего обновления корзины
- количество товаров в корзине
- стоимость товаров в корзине
- список товаров в корзине
Фича дает возможность более качественно анализировать выбор покупателей и корректировать маркетинговую стратегию.