Расширили возможности сегментации, чтобы вам было удобнее работать с аудиторией.
Добавили поиск пользователей по дате создания профиля
Теперь, когда вы создаете новый сегмент, при выборе условия «Данные профиля» становится доступным раздел «Базовая информация». Мы добавили в нем условие «Дата создания профиля», чтобы дать нашим клиентам возможность выбрать пользователей по периоду создания профиля.
Фича упрощает сортировку и позволяет сегментировать покупателей по принципу «новые», «старые» или «те, кто есть в базе определенный период времени».
Изменили условие «не подписан» в сегментаторе
Теперь для выявления пользователей, не подписанных на рассылки, используются не только данные об отписке, но и информация об ее отсутствии.
Раньше система опиралась только на флаг отписки, что создавало пробелы в аналитике мобильных пушей — если человек не подписывался, флага отписки у него не было, и его невозможно было корректно идентифицировать. Теперь система находит как тех, кто отписался, так и тех, кто не подписывался вовсе. Это обновление значительно упрощает отслеживание пользователей, не вовлеченных в рассылки.
Добавили правило поиска отписавшихся
Теперь можно получать данные о пользователях, которые отписались на странице отписки за определенный период: фиксированный, динамический (например, за месяц) или в конкретный день.
Добавили проверку по отправленным шаблонам триггерных цепочек
Теперь пользователи могут настроить показ всплывающих окон клиентам, которые получили промокоды из цепочек.
Добавили проверку уровня программы лояльности клиента в правила и сегментатор
Теперь можно выбрать людей на определенном уровне программы лояльности, включая базовый, и отправлять триггерные цепочки только пользователям на определенном уровне. Или показывать в рекомендациях набор товаров для одного или нескольких уровней лояльности.