Больше функций, проще управлять — примерно так можно описать главный тренд в электронной коммерции в последние годы.
Ecommerce становится доступнее — больше не нужно нанимать программистов в штат, чтобы те занимались поддержкой и развитием сайта. Всё это в состоянии делать один человек. Вы сами. Даже основы html не пригодятся.
Именно такой платформой и стала новоиспеченная Zoey — для того, чтобы начать бизнес на этом движке, не нужны ни верстальщики, ни дизайнеры. При этом не стоит думать, что перед нами еще одна поделка в духе «собери сайт на коленке сам, хостинг в подарок». Всё сделано очень качественно. Расскажем по порядку.
Снаружи и внутри
Начнем с того, что платформа очень молодая — компания Zoey была основана в Нью-Йорке в 2014 году. При этом среди экспертных обзоров нового продукта сразу же стали мелькать ну очень сильные комплименты в ее адрес: «юзабилити Shopify и функциональность Magento».
Заявления не голословные — Zoey построена на базе Magento. При этом традиционно считается, что Magento выбирают те, кто любит «копаться в движке». Или это человек с сильным техническим бэкграундом, или у него просто тяга всё «перебрать ручками». Еще вариант — у него есть команда технарей и деньги на их содержание.
Но Zoey не про это. Да, она функциональна, но при этом вам не нужно, измазавшись маслом, конструировать во дворе свой цеппелин. Это современное технологичное SaaS-решение. Верстка — в удобном визуальном редакторе. Интеграция с модными маркетинговыми инструментами — через установку приложений из маркетплейса.
Итак, достоинства (они же причины попробовать Zoey).
Дизайн и верстка по принципу Drag-n-drop
Создание своего магазина похоже на игру с конструктором: выбираете блок, ставите в нужное место. Двигаете, меняете блоки местами. Растягиваете, меняете размеры. Проще не бывает. Кстати, фонд зарплаты вашего (бывшего) программиста можете потратить как раз на покупку Zoey, а еще нового кожаного кресла и ноутбука. Ну или чего-то еще — IT-специалисты сегодня довольно дорого обходятся.
Бесплатные адаптивные темы
Сегодня иметь сайт, адаптированный под мобильные устройства — такой же мастхэв, как иметь страничку в Фейсбуке в начале 2000-х. Если не завел сегодня — завтра будешь выглядеть догоняющим.
Zoey понимает, что оптимизация под мобильные устройства — это не только про юзабилити, но и про позиции сайта в выдаче. И адаптирует темы по умолчанию. Зайдите в каталог тем и выберите ту, которая вам больше подходит.
Само собой, каждую вы можете настроить и изменить по вашему желанию.
Отдельный дизайн для мобильной версии
Если адаптивности мало — можете сделать абсолютно «свою» версию магазина, которую будут видеть только владельцы мобильных устройств.
Условия для быстрого «переезда»
Zoey предлагает инструменты для быстрой миграции с Magento, Shopify, BigCommerce и Volusion. Думаем, список пополнится в ближайшем будущем.
Такой переезд способен сэкономить вам около 85% бюджета — например, если сравнивать с Magento, и до 90%, если сравнивать с Shopify Plus.
Или переезд поможет повысить производительность магазина — если до этого вы сталкивались с проблемами при загрузке нескольких тысяч товаров (такое могли ощутить на себе владельцы Shopify).
Или же просто вы можете получить в руки современные интуитивно понятные инструменты, созданные на актуальных технологиях. В современном мире магазину абсолютно не хочется отставать в технологическом плане от коллег по цеху.
Ecommerce без границ
Zoey делает многое для того, чтобы ритейлеры могли спокойно продавать товары за рубеж. Платформа поддерживает:
-
- Мультиязычные сайты (поддержка 80 языков). Более 168 валют — сайт автоматически сконвертирует евро в американские доллары, а доллары в фунты стерлингов. По правильному курсу.
-
- Более 50 платежных систем, популярных в разных регионах.
- Встроенные инструменты по расчету налогов для каждой страны.
Много полезных маркетинговых функций «из коробки»
Платформа включает в себя ряд инструментов, без которых сегодня сложно выстраивать маркетинговую стратегию для магазина:
-
- Настраиваемые скидки.
-
- Сегментация покупателей.
-
- Подарочные сертификаты.
-
- Товарные рекомендации.
-
- Инструменты email-маркетинга.
-
- SEO-инструменты.
- Средства для работы с брошенными корзинами.
Если даже вам не будет хватать этого набора (в обзорах, например, не очень лестно отзывались о редакторе email-рассылок) — то вы всегда можете установить тот инструмент, которым привыкли пользоваться.
Быстрая расширяемость функциональности
У Zoey есть маркетплейс приложений — здесь можно скачать и установить практически любой популярный инструмент для eCommerce, будь то Yotpo, PayU, Google Analytics, REES46 или Amazon Payments.
Не нужно вызывать программистов, чтобы те провели интеграцию с каким-то очередным инструментом маркетинга — всё работает гораздо проще.
Вместе с тем вы можете дополнить и без того богатую функциональность Zoey в плане инструментов маркетинга — например, REES46 включает в себя практически все инструменты, от email-рассылок и пушей до товарных рекомендаций и ремаркетинга. Его преимущество — использование технологии Прогрессивной Персонализации.
Установка и настройка приложения происходит относительно просто — достаточно следовать инструкции на сайте REES46.
Итого
Платформа Zoey, определенно, заслуживает вашего внимания — причем не только если вы сейчас на распутьи и не знаете, какой движок выбрать для своего нового магазина. Вероятно, стоит даже задуматься о миграции с вашей текущей платформы.
Так или иначе, перед принятием решения продукт нужно попробовать — Zoey предлагает 14-дневный бесплатный период.