Кейс магазина «ИД Питер»
«ИД Питер»
Рекомендации
+6,9% выручки
Задача
Увеличить продажи книг в онлайн-магазине.
Решение
Подключить товарные рекомендации REES46, настроить логику работы блоков под бизнес-потребности.
Результаты
6,9%
22,3%
948%
Подготовка и настройка
Магазин использует блоки рекомендаций на следующих страницах:
- Страница товара: динамический блок «С этим товаром покупают/Похожие».
- Корзина: «Не забудьте посмотреть».
- Сквозной блок: «Вы недавно смотрели».
Блоки рекомендаций меняют содержимое в зависимости от контекста: например, учитывают, положил пользователь товар в корзину или еще нет, есть ли подходящие для рекомендаций товары в наличии в настоящий момент. Благодаря такой возможности блоки рекомендаций никогда не остаются пустыми.
Блок в карточке товара
Что использует: динамические рекомендации, цепочки алгоритмов
4,9%
15,5%
6%
В блоке рекомендаций на странице товара работает развилка из двух веток: левая включается, когда товар добавлен в корзину, правая — когда еще нет.
![](/_nuxt/img/case-piter-reco-image-1.653185e.jpg)
В блоке рекомендаций на странице товара работает развилка из двух веток: левая включается, когда товар добавлен в корзину, правая — когда еще нет.
![](/_nuxt/img/case-piter-reco-image-2.230572e.jpg)
![](/_nuxt/img/case-piter-reco-image-3.9a7defd.jpg)
Другие два блока работают по тому же принципу. Совмещение AI-driven рекомендаций и ручной донастройки блоков под себя дает маркетологу магазина широкие возможности для экспериментов.
Подключить «Товарные рекомендации»
![](/_nuxt/img/recommendations.68658ff.png)
Блок в корзине
Что использует: цепочки алгоритмов
3,3%
22,3%
2,1%
Блок демонстрирует высокий показатель конверсии — почти четверть показов блока заканчиваются покупкой.
![](/_nuxt/img/case-piter-reco-image-4.01c237f.jpg)
Сквозной блок «вы недавно смотрели»
1,7%
9,5%
3,1%
Блок выводит последние просмотренные товары. Пользователи используют его в качестве дополнительного инструмента навигации по сайту.
![](/_nuxt/img/case-piter-reco-image-5.3f6c3c8.jpg)
Результаты
Использование товарных рекомендаций обеспечивает магазину дополнительную выручку в размере 6,9%. Сервис работает автоматически, задействуя специалистов компании только на этапах запуска и внедрения улучшений, ROI сервиса составляет 948%.
![](/_nuxt/img/case-piter-reco-image-6.4e3d72b.jpg)
Динамика выручки, с 1 января 2021 (зеленым — выручка из блоков рекомендаций)
Команда проекта
![](/_nuxt/img/avatar-default.2d095a6.png)
Глеб Кузнецов
![](/_nuxt/img/avatar-default.2d095a6.png)
Андрей Веприков
![](/_nuxt/img/avatar-sharov.48ab0e8.png)