Забытые корзины — понятие, когда пользователи добавляют покупки в свои онлайн корзины, но затем уходят, не завершив оформление покупки — это бич розничной онлайн торговли.
10
Но забытые корзины — это также и огромные возможности: согласно оценкам BI Intelligence, товары на сумму около $4 триллионов будут оставлены в корзинах онлайн-магазинов в текущем году, при этом около 63% из этого объема потенциально все еще могут быть проданы предусмотрительными ритейлерами ушедшим из магазинов клиентам.
В последнем отчете BI Intelligence объясняет, какие причины вынуждают покупателя оставить товар в корзине, и как ритейлеры могут начать борьбу с растущим количеством забытых корзин. Мы собрали и проанализировали данные от ведущих e-commerce компаний и отраслевых экспертов, задача которых заключается в снижении уровня незавершенных покупок и увеличении конверсии, для чего они должны придумать ряд решений, которые помогут ритейлерам восстановить потерянные продажи.
Вот еще несколько ключевых моментов из отчета:
- Количество забытых корзин растет, и будет продолжать расти в будущем, поскольку все больше потребителей переходят на онлайн- и мобильный шоппинг. Например, согласно данным Barillance, в 2013 году доля брошенных корзин составила 74%. Это количество выросло с 72% в 2012 году, и 69% — в 2011-м.
- “Забытая корзина” не означает автоматически “потерянную продажу”, поскольку, согласно данным SeeWhy, три четверти покупателей, не завершивших оформление корзины, говорят, что планируют вернуться на сайт ритейлеры или в магазин за покупкой. Ритейлеры, которые работают в “omnichannel”, находятся в более выгодном положении перед теми, кто работает “только онлайн”, поскольку у последних остается меньше каналов для восстановления потерянных продаж.
- Ритейлеры могут снизить количество “забытых корзин” и увеличить конверсию за счет оптимизации процесса оформления покупки, а также ретаргетирования покупателей с помощью электронных почтовых рассылок после того, как они покинули сайт. Согласно данным Listrak, если отправить письмо покупателю в течение трех часов после того, как он оставил товар в корзине и ушел с сайта, его уровень открытия составляет в среднем 40%, а переход обратно на сайт ритейлеры — 20%.
- В более широком смысле, “забытую корзину” можно рассматривать как часть более сложной последовательности действий, которые потребитель осуществляет перед принятием окончательного решения о покупке, а также как четкий показатель интереса потребителя к продукту или к бренду. Технология, которая помогает ритейлерам собирать и использовать данные о потребительских онлайн-корзинах, вероятно, может стать выгодной инвестицией.
Триггерные рассылки для e-commerce.