Исследование для салонов интерьеров: самый эффективный инструмент автоматизированного маркетинга

На основе данных клиентов REES46 за 2023 год.

Мы снова ищем самые эффективные инструменты для автоматизированного маркетинга — на этот раз изучаем механики салонов интерьеров.

Вот, что у нас уже вышло:

Исследование для бьюти

Исследование для фешен

Исследование для книжных магазинов

Это исследование проведено на основе данных клиентов, которые продают товары для дизайна интерьера: мебель, посуду и освещение. Мы оцениваем эффективность массовых и триггерных рассылок, а также блоков товарных рекомендаций.

Инструменты платформы REES46 приносят нашим клиентам из дизайна интерьера в среднем 27% дополнительной выручки. Для многих из них значительную часть этой выручки приносит поиск, но здесь мы не оцениваем результаты работы умного поиска — о его возможностях и результатах расскажем в следующих исследованиях.

Товарные рекомендации

Здесь мы говорим об инструменте в чистом виде — блоки рекомендаций на страницах сайта.

Блоки товарных рекомендаций есть на сайте 75% салонов интерьера, которые подключены к платформе REES46. В среднем у каждого магазина подключено по 8 блоков рекомендаций — все они кастомизированы, то есть оформлены в стилистике сайта компании.

Товарные рекомендации приносят салонам интерьера в среднем 1,5% от общей выручки, а доля выручки среди инструментов REES46 — 13,5%. Медианный показатель ROMI для наших клиентов из дизайна интерьера — 1 918%.

Массовые рассылки

Интернет-магазины, которые продают предметы интерьера, почти не используют массовые рассылки в своих маркетинговых коммуникациях — инструмент подключен только у 25%. Они отправляют в среднем 23 письма в месяц. Все письма кастомизированы, в большую часть из них интегрированы блоки товарных рекомендаций.

Массовые рассылки приносят салонам интерьеров 9% от общей выручки, доля выручки среди инструментов REES46 — 32%, а медианный показатель ROMI составляет 12155%.

Триггерные цепочки

50% наших клиентов используют триггерные рассылки для стимулирования продаж и апсейла. В среднем у наших клиентов, которые продают товары для дома, настроены 7 триггерных цепочек. У одного из клиентов количество триггеров достигает 28.

Топ-5 самых часто используемых триггеров:

  1. Брошенная корзина
  2. Добавлено в избранное
  3. Брошенный просмотр
  4. Брошенная категория
  5. Брошенный поиск

Все используют в триггерных цепочках только email’ы и оформляют их в фирменном дизайне и интегрируют в письма блоки товарных рекомендаций.

Триггерные рассылки приносят в среднем 4,8% от общей выручки, доля выручки среди инструментов REES46 — 43,5%. Медианный ROMI — 6 698%.

Итоги и инструмент-победитель

Инструменты платформы REES46 приносят нашим клиентам из дизайна интерьера в среднем 27% дополнительной выручки.

Все клиенты используют одновременно несколько инструментов, у 75% не подключены массовые рассылки, у 50% нет триггеров, у 25% — нет товарных рекомендаций. Медианный ROMI массовых рассылок в 2 раза выше, чем у триггерных цепочек и более, чем в 6 раз выше, чем у товарных рекомендаций.

Доля общей выручки компаний из сферы дизайна интерьеров от массовых рассылок составляет 9%. Это в 2 раза больше среднего показателя для триггерных рассылок и в 6 раз лучше, чем результат товарных рекомендаций.

Из всех инструментов REES46, которые помогают магазинам интерьеров зарабатывать больше, массовые рассылки на втором месте по эффективности. Триггерные цепочки оказываются на 25% эффективнее. При этом массовые рассылки более, чем в два раза, эффективнее товарных рекомендаций.

Массовые рассылки — самый эффективный инструмент автоматизированного маркетинга для продавцов товаров для дома. Несмотря на выдающуюся эффективность, массовые рассылки непопулярный инструмент среди магазинов интерьеров — он подключен только у 25% наших клиентов из этой сферы.

Подпишитесь на рассылку

Мы отправляем ее не чаще раза в неделю. Внутри — главные обновления продукта, полезные руководства и крутые статьи о e-commerce.