Про персональные данные

В прошлую среду рассказывал на канале MegaIndex о персонализации. Всегда все задают вопросы: а как же персональные данные, надежность их хранения и т.д.?

Думаю, стоит рассказать о том, как выглядят данные о поведении людей в любой базе с историей поведения. Выглядят они как-то так:

matrix

Системы персонализации не хранят ФИО, паспорт и телефон клиента. Они хранят только поведение, выраженное идентификаторами товаров или контента и привязанное к идентификаторам пользователей интернета. Идентификатор: просто номер или бессмысленная строка текста типа QU34574HGYEYE. Для вас это ничего не значит, а для системы персонализации это блондинка в красном платье, только что купившая черный Мазератти.

Взлом и воровство базы, по причине разных форматов данных, не даст злоумышленнику абсолютно ничего, лишь бесполезный набор цифр. С той же целью можно получить данные из /dev/random.

Подпишитесь на рассылку

Два письма в месяц: полезные статьи про маркетинг, исследования, инструкции, гайды, чек-листы и кейсы с лучшими практиками наших клиентов.