Веб-пуши — мгновенные всплывающие сообщения, которые приходят прямо в браузер пользователю. Многие интернет-ритейлеры (например, M.Видео) взяли их на вооружение и пока не собираются отказываться.
Ручные push-уведомления
Создайте свое уведомление: текст, баннер, кнопки. Рассказывайте об акциях и товарах, собирайте горячий трафик на сайт. Отправка в браузеры и смартфоны. Аналитика по каждой рассылке.
Сегодня мы покажем, как используют веб-пуши REES46 два наших клиента.
Фотосклад.ру
О компании
Один из самых известных в стране онлайн-магазинов цифровой техники. Занимает 30 строчку в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов в России.
Опыт использования веб-пуш уведомлений
Напомним, что среди инструментов REES46 есть как регулярные веб-пуш кампании, так и триггерные уведомления (срабатывают при определенных условиях).
Триггерные рассылки
У магазина активированы все 6 сценариев триггерных веб-пуш уведомлений: «брошенная корзина», «повторное напоминание о брошенной корзине», «у вас скоро закончатся эти товары», «самое интересное за месяц», «товар снова в наличии» и «цена на товар снижена».
Сценарий «Брошенная корзина» продемонстрировал самые высокие показатели:
CTR, % | Покупок, % |
9,3 | 3,4 |
На втором месте оказался сценарий «Повторное напоминание о брошенной корзине»:
CTR, % | Покупок, % |
7,8 | 0,16 |
Кроме того, сценарий «Самое интересное за месяц» также принес магазину доход:
CTR, % | Покупок, % |
2,9 | 0,12 |
Очень приятные результаты. Особенно, если учесть, что вы тратите на настройку триггерных сценариев примерно 10 минут — а дальше они повышают вам продажи без вашего участия.
Dropsneakers
О компании
Магазин фирменной обуви Adidas Originals, Puma, Asics, Converse, Nike, Jordan и других топовых брендов. Есть физические салоны продаж в Москве и Санкт-Петербурге.
Опыт использования веб-пуш уведомлений
Регулярные рассылки
Наиболее эффективной стала рассылка с рождественской распродажей — каждый десятый получатель перешел по ссылке, 4% от всей базы сделали заказ. Само сообщение выглядело так:
CTR, % | Покупок, % |
10,6 | 4 |
Также магазин использует триггерный пуш-маркетинг — полный набор автоматизированных сценариев «брошенная корзина», «повторное напоминание о брошенной корзине» и остальные.
Так, например, за все время, пока веб-пуш уведомления были включены, рассылка с повторным напоминанием о корзине принесла неплохие результаты:
CTR, % | Покупок, % |
7,4 | 1,9 |
А еще
В обоих кейсах не было ни одного случая отписки от веб-пуш рассылок за всё время.
Подключайте веб-пуши REES46, не теряйте время
Собственно, это всё, что хотелось бы сказать в заключении 😉 Подключить можно в панели управления REES46, а вся документация, которая вам пригодится, есть здесь.