Кейс «Юничел»

9,6% выручки из триггерных цепочек и поиска
Клиент

Юничел

Инструмент

Поиск, Триггеры

Показатель

+9,6% выручки

Производит обувь из натуральной кожи: мужскую и женскую, детскую и подростковую, спортивную и домашнюю, для офиса и для отдыха на природе. Есть одноименный интернет-магазин.
  • Входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России.
  • Премия правительства РФ в области качества.
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия».
  • Три фабрики.
  • Более 600 магазинов.
  • Более трех миллионов пар обуви в год.

Триггерные цепочки

Динамика

Триггерные цепочки — это легко настраиваемые серии сообщений, которые отправляются пользователю при наступлении определенного события («триггера»). С помощью цепочек можно выполнять целый комплекс задач: от реактивации до уведомления покупателей о целевых событиях.

Клиенты REES46 могут использовать готовые проверенные цепочки — например, они будут запускаться, когда покупатель прерывает заказ или цена на определенные товары снижается.

«Юничел» использует 6 видов цепочек:

  • Брошенная корзина
  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Брошенный поиск
  • Цена на товар снижена
  • Товар снова в наличии

За два месяца использования триггерные цепочки показывают хороший CTR в диапазоне от 10% до 12%. Показатели выручки и заказов:

Доля выручки от инструмента за два месяца
сентябрь и октябрь

7,2%

Доля заказов от инструмента за два месяца
сентябрь и октябрь

6,9%

Самая эффективная цепочка — «Брошенная корзина»

Почти треть писем открывают, и многие из них заканчиваются переходом.

Писем открыто

28,6%

Из них перешли по ссылке

40,1%

Всего отписались

0,8%

8% тех, кто перешел по ссылке, сделали покупки.

Брошенная корзина — сценарий email-маркетинга, когда посетителю, который оставил товары к корзине, спустя некоторое время приходит письмо с напоминанием о них и набором персональных товарных рекомендаций.

Контент рассылок

Письмо для рассылки «Брошенная корзина», сверстанное во встроенном редакторе REES46.

Подключить «Триггерные цепочки»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.

Персонализированный поиск

Динамика

С помощью персонализированного поиска магазину удается делать в среднем 2-3 продажи в день.

Динамика по заказам из поиска за два месяца

Результаты

Среди всех подключенных инструментов самая большая доля выручки приходится на товарные рекомендации: блоки «Популярные» на главной странице и блок с альтернативами в товарной карточке имеют самые высокие показатели.

Самая эффективная триггерная цепочка — «Брошенная корзина». «Юничел» не только напоминает о товарах, но и делает допродажу. И это положительно сказывается на общей сумме выручки.

Лучшие показатели магазина:

Данные за 2 месяца.

Открытых писем «Брошенная корзина» заканчиваются переходом на сайт

40%

Переходов заканчиваются покупкой

8%

Выручки из всех триггерных цепочек

7,2%

Подключить «Товарный поиск»

Мы проведем демонстрацию и покажем, как все работает, потом подключим.