Кейсы
Тематики
Решения


Кейс TechnoDom
6 маркетинговых инструментов в режиме одного окна

Кейс TechnoDom
Как мы адаптировали механики сторис к маркетинговым задачам TechnoDom и получили новый инструмент для повышения конверсии

Кейс Evrika
Как мы с помощью поиска увеличили глубину просмотра в 2,5 раза и почему это хорошо

Кейс «Прораб Онлайн»
30% продаж из поиска за полгода работы

Кейс BRW
75% заказов из поиска на сайте за полгода работы с REES46

Кейс Tramontana
Повысили эффективность массовых рассылок в два раза и составили мультиканальную стратегию развития автоматизированного маркетинга с магазином туристического снаряжения Tramontana

Кейс tehno-a.ru
За два месяца работы поиск принес интернет-магазину tehno-a.ru +20% к выручке

Кейс Acoola
Как массовые рассылки приносят 24% выручки в месяц

Кейс Infinity Lingerie
30% выручки в месяц от массовых рассылок

Кейс Concept Club
Массовые рассылки приносят 30% выручки в месяц

Кейс BOGACHO
Комплекс маркетинговых инструментов с ROMI 4142%

Кейс «Юничел»
До 40% выручки из блоков рекомендаций и триггерных цепочек

Кейс SUNxMOON
Как триггерные цепочки возвращают клиентов и приносят 22,4% выручки в месяц

Кейс Curaprox
Как массовые рассылки и триггерные цепочки приносят 40% выручки в месяц

Кейс Нетология
Проверка маркетинговых гипотез за 3 месяца без дорогостоящей инхаус-разработки

Кейс Al-Arabica
Один сервис автоматизации маркетинга вместо пяти, с ROMI 678%

Кейс FungiLine
Email-стратегия под ключ, реализация с помощью инструментов REES46

Кейс Skull Shaver
Рост выручки на треть за счет внедрения email-рассылок

Кейс ridestep
Товарный поиск с синонимами и статистикой запросов, +12,3% выручки

Кейс TechnoDom
Мультиканальный директ-маркетинг крупнейшего продавца электроники в Казахстане

Кейс Bestelle
Как массовые рассылки приносят интернет-магазину 6,5% выручки

Кейс kari
Как увеличить процент использования поиска и повысить выручку магазина на 7%

Кейс kari
Мультиканальные рассылки, автоматизация, рост доходности каналов в 2,5 раза

Кейс TechnoDom
Как магазин использует ecommerce-поиск с синонимами, редиректами и статистикой запросов

Кейс TechnoDom
Нетипичное использование товарных рекомендаций в магазине техники и электроники

Кейс OK Beauty
Как работает с email-маркетингом OK Beauty: сегменты, автоматизация, +10,2% выручки

Кейс SpecialShop
Динамические сегменты, гиперсегментация и рост выручки на 12% из рассылок

Кейс «Лукино»
User-friendly поиск синонимами и редиректами, +10% выручки

Кейс Mi-house
Рост выручки на 9,5% при ROI 8021% за счет двух инструментов email-маркетинга

Кейс «ИД Питер»
Продажа книг: выручка +6,9% через блоки товарных рекомендаций

Кейс «ИД Питер»
Персонализированный поиск: опыт внедрения с результатом +21,3% выручки и ROI 4863%

Кейс «Ножиков»
Рассылки и поиск приносят 30% выручки интернет-магазина

Кейс Guru Nail
22,5% выручки из персонализированного поиска

Кейс 5lb
Продажа высокомаржинальных товаров через блоки рекомендаций. Выручка +6,9%

Кейс 5lb
Стратегия email-маркетинга с ROI 2151%

Кейс Guns Parts
Рост выручки на 6,7% с email-рассылками. RPE 6 рублей

Кейс Oreh.Club
Увеличить выручку на 9,8% за счет управляемой персонализации. Показатель ROI=3460%

Кейс «Атака»
18,5% выручки из товарных рекомендаций

Кейс Selfmade
Увеличить продажи интернет-магазина на 7% с ROI 9770% за счет персональных товарных рекомендаций

Кейс «Остров книг»
Использовать динамические сегменты и поднять выручку из email-рассылок на 42%

Кейс «Вимос»
17,5% выручки за счет комплекса инструментов REES46

Кейс Bestelle
Рост общей выручки магазина на 5% за счет триггерных рассылок

Кейс Body Factory
Увеличение продаж благодаря триггерным рассылкам и товарным рекомендациям

Кейс Nanuka.ru
Рост продаж на 16,8% благодаря товарным рекомендациям

Кейс Paris Nail
Впечатляющие результаты киберпонедельника

Кейс SunBeeShop
Больше 50% продаж через товарные рекомендации

Кейс «Юничел»
9,6% выручки из триггерных цепочек и поиска

Кейс TechnoDom
Автоматизация создания промостраниц: быстрее в 80 раз